пятница, 27 декабря 2013 г.

OLGA KUZMINA

Дорогие мои, по просьбе Оли Кузьминой было решено убрать  большинство снимков из поста, чтобы они "не гуляли" по просторам интернета, оставляю пару фотографий для тех, кто их не видел совсем:)

всех лаф:)

-----------------------
Завершить еще один год в своем блоге я хочу теплым постом с фотографиями актрисы - Оли Кузьминой.
Несмотря на предновогодние дни, этот пост больше цветочный, чем снежный :) Съемку мы провели в один из летних месяцев, но я сознательно не показывала снимки, ожидая появления малыша.


Мне хочется пожелать всем моим любимым, родным, друзьям, знакомым - ярких событий, интересных и радостных поворотов, любви, здоровья, новых свершений, планов и реализаций в новом году.


Лично у меня много планов на новый 2014, все раскрывать не буду, иначе пост будет очень длинным:) Но например, еще в этом году мы начали работать над открытием Студии для невест Mishol', силу которая будет набирать в 14-ом :) 
Но уже сейчас можно посмотреть сайт студии - studiomishol.com

 визажист - Dasha Wild (http://vk.com/dashawild

















Комментариев нет:

Отправить комментарий